Pavel Alaev (alaev) wrote,
Pavel Alaev
alaev

31. Советский Союз и евреи

Этот текст - примечание к постам Сталинский социализм и Жидо-масонский заговор.

Есть известный тезис, что революцию в России "сделали евреи". По-видимому, он весьма далёк от истины: революция 17-го года состояла, как известно, из двух частей, и в организации каждой из них приняло участие довольно много сил. На первое место, конечно, нужно поставить само население Российской империи, много чем бывшее недовольным, на второе, возможно, правительство Германии. Роль последнего на данный момент не является до конца прояснённой; мне кажется, что односторонний выход из войны, который проделали большевики, был бы невозможен без каких-то секретных предварительных договорённостей с немцами. Мои знания в этой области, впрочем, не очень глубоки.

Но можно смело утверждать, что евреи в полной мере воспользовались результатами этой революции. Руины старого строя, лежащие перед ними, и свобода от ограничений традиционной российской культуры предоставили многим из них идеальные возможности для роста. Энтузиазм подпитывался и тем фактом, что до революции на их пути стояли некоторые административные барьеры. Результаты хорошо известны; с некоторой точки зрения Советскую Россию в первые годы её существования можно рассматривать как первый Израиль - а государство, появившееся в 1948 году в Палестине, как второй. Попутно заметим, что именно в этом, возможно, кроются причины иррациональной ненависти к Сталину, столь распространённой в еврейской среде, который его не то чтобы уничтожил, но загнал в довольно жёсткие рамки.

Затем роль евреев в жизни СССР постепенно уменьшалась, а из некоторых сфер (например, из органов гос. безопасности) они были в конце концов вообще вытеснены. Но при этом советская культура и идеология, отрицая наследие дореволюционной России, в качестве одного из основных первоисточников с необходимостью использовала первые годы советского строя - выбор у неё был невелик. В результате еврейское влияние на советский строй оказалось намного бо'льшим, чем можно было бы предположить, оценивая долю самих евреев во власти или среди деятелей культуры. Последняя, впрочем, тоже была немалой.

Об этом всё время необходимо помнить, когда мы пытаемся рассматривать историю СССР как часть русской истории. Не вдаваясь сейчас в подробности, укажем, например, что сама идея КПСС как не только интрумента власти, но и "духовного руководителя" советского общества несёт в себе неизгладимые черты некоторых традиций иудаизма. Это, собственно, вполне естественно для партии, которая на заре своего существования состояла по большей части из евреев, а затем старательно поддерживала свои традиции.

Примечания к этому посту:
Выдающиеся достижения советского общества
Партия - наш рулевой
Советская духовность
Борьба с мракобесием
СССР как английская криптоколония
О советском реванше
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 4 comments